МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати ПОЛИТИКА
СТРАСТИ ПО СЕРЕБРЕННИКОВУ: ПОВЕЛИТЕЛЬ НАВОЗНЫХ МУХ

Новость об аресте «режиссера» (он такой же «режиссер» как Павленский – художник) я воспринял с большим удивлением. Удивился, однако, не тому, что этот «деятель» оказался за решёткой, а тому, что он, оказывается, до недавнего времени гулял на свободе. Даже беглое знакомство с его деятельностью и биографией давали самые веские основания предполагать, что это – явный кандидат на соседство с «Пусси райот», группой «Война» и прочими павленскими.

Судите сами – клейма качества ставить негде: «Ягрузин» в 2008 году, завсегдатай не то, что Болотной – ещё «Стратегии-31», борец за права ЛГБТ и американцев-усыновителей российских детей, защитник балета «Тангейзер», противника российского Крыма и, разумеется, дикий русофоб: «Мы живём в стране неотменённого рабства» и так далее, и тому подобное. В общем, кунсткамерный персонаж.

И за что же его посадили? Тут-то я и охнул… За растрату казённых денег! 68 миллионов раскрал!

Стоп, погодите, как такое может быть? Ведь это же борец с системой, оппозиционер, человек с высочайшими моральными принципами. Откуда у него в руках оказались эти грязные, пропахшие тоталитаризмом и лицемерием, казённые деньги? Кто их ему всучил, навязал, повесил на шею, засунул в карманы? Почему Кирилл не бросил их в лицо сатрапам кровавого режима с криком: «Я, знаете ли, Серебренников, а не Тридцать-Серебренников!»?..

И здесь — первый шок: никто. Никто не навязывал ему эти деньги, напротив – творец сам вымогал их у тех, с кем боролся, с протянутой рукой. Объяснял он свои действия очень высокопарно: «Ты говоришь: «Власть, я знаю, что ты лживая, корыстная, но по закону ты должна помогать театру, искусству, так что будь добра — выполни свои обязательства». Ради театра мне не стыдно это делать». Мучился, наверное, в своей чистой душе, но брал, брал «кровавые шекели».

Не знаю как вы, мои уважаемые читатели, а я обожаю современное искусство! И именно поэтому всегда готов отстаивать чистоту рядов творцов contemporary art! Проходимцам и двурушникам в этой атмосфере чистого творчества и свободного эксперимента места быть не должно! Если ты творец и борешься с властью – не вопрос, прибивай мошонку к мостовой. А если ты вступаешь с властью в товарно-денежные отношения, то с тебя и спрос другой.

Судить Серебренникова будут за то, что он неизвестно на что тратил средства, выделенные ему Минкультом под деятельность «проекта Платформа». Я не поленился, пролистал все десятки афиш этого самого проекта. Самые очаровательные – выкладываю сюда.

 

ая сердцевинка.

Вася Обломов и Леонид Парфёнов с концертом революционных песен. Ты, власть, деньги мне можешь дать, но не смей мне запрещать на эти деньги готовить твоё свержение! Слышишь, не смей!

 

Аналогично. Самая мякотка пришла. Самая сердцевинка.


В остальном «Платформа» занималась изготовлением унылого дерьмища, который пытаются выдать за современное искусство:

Дешёвой квази-порнографией:

Гаденьким богоборчеством

 

Гаденьким богоборчеством

 

 

Ненавязчивой демонстрацией «древних арийских символов»

Ну и обычной матерщиной, которая почему-то по старинке считается чем-то крутым.

 

 

Пропагандой самоубийства

 

 Ну и обычной матерщиной, которая почему-то по старинке считается чем-то крутым.

 


Я примерно представляю, как воровались эти десятки миллионов.
 Например, выходит человек на сцену с покрашенной в зелёный цвет собакой и начинает её брить под монологи из Мишеля Фуко про «надзирать и наказывать». И смета:

— собака специально выращенная, театральная, откормленная девственными белыми крысами – 300 000 рублей;
— краска зелёная, сделанная из алхимических ингредиентов с использованием дорогостоящего оборудования – 200 000 рублей;
— оплата услуг психолога для исполнителя главной роли, тяжело переживавшего сам перфоманс – 100 000 рублей;
И так далее…

А потом господин Марк Захаров таки немножко возмущается: «Кирилла Серебренникова задержали топорно». Марк Анатольевич, передайте Кирюше при свидании, что если бы он воровал изящнее, то и задерживали бы его грациознее. Или, в крайнем случае, наворованное тратил бы не на столь отвратительные и вызывающие пакости.

А история с балетом «Нуреев», который был снят за три дня до премьеры в Большом театре из-за вот таких вот афиш?

 



Господи, какой же этлхоз, чёртов провинциальный, невероятно третичный и четвер

Я сичас адын страшный вещ скажу: Серебренников – бездарь. Бездарь-паразит, который существует только за счёт охмурения госбюджета, а вне дотаций из Минкульта был бы никем и ничем. Но меру он потерял и жадность фраера сгубила.

Одним словом, случилась констелляция звёзд: бездарность, коррупция и оппозиционность наложились друг на друга. Будь Серебренников просто бездарным коррупционером – возможно, остался бы на свободе. Будь Серебренников талантливым бескорыстным оппозиционером – возможно, остался бы на свободе. Но тут всё «вошло в резонанс».

Предлагаю самому адепту инсталляций и перфомансов смотреть на случившееся с ним именно в этом контексте:

«Октябрь 1974 г. Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»:
«чудовищное преступление против свободы творчества… красный сапог на горле культуры… варварская выходка… гневно осуждаем… передовая общественность не допустит… деятели культуры протестуют»…

Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет:

– Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчуственные и бескультурные быдланы! Осуждают они… что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!».

Может, хоть так он чему-то научится в творческом плане?


Источник: Григорий Игнатов, «KM.RU»


Комитет

 


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006