МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати НОВОСТИ
Новый шёлковый путь обходит Украину стороной

22 мая 2017 г. в Стамбуле прошёл юбилейный саммит стран - участниц Организации черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС). Президент Украины в Стамбул не поехал, отправив вместо себя вице-премьера Степана Кубива.

В этом году ОЧЭС из 12 балканских и причерноморских стран, в т. ч. России и Украины,  исполняется 25 лет. Её секретариат располагается в Стамбуле, и Турция хочет придать организации второе дыхание. Особенно после того как завяли надежды на искренность в отношениях с Евросоюзом, а Россия и Китай стали активно развивать сотрудничество в транспортно-энергетической сфере в рамках инициированного Пекином проекта Нового шёлкового пути (НШП). 

НШП – это масштабный проект интеграции морских и наземных транспортных артерий, слияние глобальных торговых путей в общую систему поставок китайских товаров, а это более 260 млн. тонн, на европейские рынки.

Украина, хвалившаяся тем, что является «воротами в Европу», может остаться  за бортом этого проекта, сулящего миллиардные прибыли и триллионы инвестиций.

Инфографика украинских СМИ: на флаге Украины знак вопроса. Участие Киева в проекте НШП - более чем туманно.

Главная причина – это развязанная Киевом война в Донбассе. Она была развязана политиками-националистами, грязным потоком хлынувших в высшие эшелоны власти после госпереворота 2014 г.

Для Пекина в условиях войны Украина не будет тем местом, куда стоит вкладывать крупные инвестиции для экспорта товаров из Азии в ЕС. Пока Украина воюет с Донбассом, она обречена на экономическое прозябание. Китайцы могут спокойно заменить Украину более стабильной Белоруссией, откуда доставленные через Россию китайские товары пойдут в Литву, Польшу и дальше в ЕС. 

К тому же ж/д сообщение между Украиной и Россией, через которую пойдёт значительный процент грузоперевозок из Китая в ЕС, сведено Киевом к минимуму, превратив Украину из «ворот в Европу» в узкую форточку. 

Националистический режим в Киеве никак не способствует улучшению репутации украинского государства на международной арене. Истории неизвестны случаи, чтобы ксенофобские и националистические режимы приводили свои народы к экономическому процветанию. 

Такие режимы заняты бесконечным поиском зрадныкив вокруг себя, делением собственных граждан на правильных и неправильных, подавлением инакомыслия и пропагандой идеологии расовой и прочей ненависти к ближайшим соседям. Государства с такими режимами не могут быть стабильными, в них всегда тлеют политические и социальные конфликты. Рисковать инвестициями в такую страну никто не будет. 

Европейские СМИ активно обсуждают проект НШП, каждая страна подсчитывает прибыли, на какие она может рассчитывать при участии в нем. 

Украинские же эксперты принялись навешивать на уши украинских граждан развесистую клюкву, заявляя, что шансы Украины на участие в проекте малы потому, что она не является членом ЕС. Как будто Россия, Белоруссия, Казахстан, Турция, Иран, Азербайджан, Узбекистан, Монголия, Непал и др. являются членами ЕС! 

Украина превращается в зону отчуждения на карте Евразии. До 2015 г. от транзита грузов через территорию Украины в бюджет государства поступало более $8 млрд., в 2015-2016 гг. $5 млрд., а в ближайшие пару лет этот показатель снизится до $2-3 млрд. 

* * *

На саммите ОЧЭС участники обсуждали перспективы «Черноморского кольца» - единой магистрали вокруг Чёрного моря. Протяженностью более 7 тыс. км с выходом на трансъевропейские транспортные артерии.

Она должна связать в единую транспортную сеть Турцию, Россию, Грузию, Молдавию, Румынию, Болгарию и Украину.

Но пан С. Кубив выступил категорически против, т. к. магистраль должна пройти по территории Крыма. Несмотря на очевидные прибыли, которые Украина могла бы получить от реализации данного проекта.

Предложенный Киевом маршрут, в обход Крыма через Новоазовск и Мариуполь, никто всерьёз не воспринял. Во-первых, он длиннее и дороже «крымского» варианта, во-вторых, Новоазовск и Мариуполь – прифронтовые города, какие уж тут транспортные магистрали! За гневной риторикой С. Кубива о недопустимости прокладки дороги через «оккупированный Крым» скрывается печальный факт: строить свой участок дороги полунищей Украине попросту не на что.

* * *

Компенсировать экономические потери от евроинтеграции Украина пытается активизацией поставок сельхозпродукции и полуфабрикатов в такие страны, как Габон, Сомали, Конго, Мьянма, Бенин, Джибути, Ливан, Шри-Ланка. Теряя при этом экспортные рынки Китая и Турции, а это, как указывал в 2016 г. бывший вице-премьер в правительстве Януковича Сергей Арбузов, минус 25,4% и 31,7% соответственно.

Соглашение об ассоциации Украины с ЕС не спасает положение страны на европейском рынке. Процесс ратификации соглашения тоже идёт со скрипом. 23 мая в Сенате Нидерландов прошли дебаты по вопросу о том, учёл ли Европейский совет в своём решении о либерализации визового режима с Украиной результаты нидерландского консультативного референдума 6 апреля 2016 г., на котором 61,49% граждан выступили против ратификации соглашения ЕС-Украина. Лишь 30 мая в парламенте Нидерландов состоится голосование по вопросу ратификации соглашения. Оно обещает быть нелегким.

Политика Запада в отношении Украины направлена на её исключение из традиционных экономических районов и формирующихся объединений на постсоветском пространстве. Напомним, что в 2013 г. Москва предложила Киеву сотрудничество одновременно и с ЕС,  и с ЕАЭС (Евразийским экономическим союзом). Это помогло бы предотвратить раскол украинского общества и дать украинской экономике большой шанс на развитие.

Из Брюсселя последовал в адрес президента В. Януковича грозный окрик: или с нами, или против нас! Стало понятно, кому выгодна расколотая, враждующая сама с собой Украина. 

Теперь Украина является страной с исчезающей независимостью, ключевые сферы её политической и экономической жизни находятся под контролем иностранцев, чтобы даже в далёком будущем не позволить Украине развивать сотрудничество с Россией, своим самым крупным торговым партнёром. 

Участие Украины в ЕАЭС предполагало не умаление её независимости, как пугали украинцев те, кто сегодня сам участвует в проекте НШП, а экономическую консолидацию украинской экономики с евразийскими рынками. Но вместо торговли Киев выбрал войну, и уже проиграл.

Источник: Владимир Дружинин, «Одна Родина»

Комитет


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006