Версия для печати
ПОЛИТИКА
БОЛЬШОЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНКУР
Никак не могут улечься страсти по Украине, практически во всём мире. Янукович показывает колоссальную устойчивость, но это устойчивость повешенного, упасть ему не даёт петля на шее. Он не бежит от обстоятельств, но только лишь потому, что загнан в угол.
Однако, такая борьба несёт колоссальные угрозы самой Европе. Уже к концу следующего года политический ландшафт Европы может и, скорее всего, будет представлять собой совсем другой пейзаж. Возможно, нечто совсем иное. Политический пейзаж будущего может так же отличаться от существующего, как земной пейзаж отличается, например, от лунного.
Дальше всё случилось само собой. На блюде начали обозначаться континенты, а затем и страны. Учитывая, что дело было сразу после футбола, конечно же, речь зашла и об Украине. Собственно говоря, с этого глобуса всё и началось. Дальше всё съехало в политическую плоскость.
Говоривший, сказать откровенно, застал многих врасплох. Мы до этого и раньше говорили о победе, скажем России или Европы, в состязании за Украину, но конкур привнёс в разговор совсем иные нотки.
Мы стали вникать в тему. Если раньше события нами рассматривались, как борьба за или против втягивания Украины в ЕС, то теперь мы говорили о чём-то глобальном. Почему, всё же, так сильно вцепилась Европа в Украину? Ну, понятно, что это - новые рынки сбыта, и желание Германии скупить промышленные производства на Украине и обанкротить их, чтобы дальше украинцы ездили работать на промышленные предприятия в Германию и, получая маленькую зарплату, платили налоги в Германии.
Таким образом, Германия будет богатеть, и в этом её основная цель. Но, как оказалось, есть и ещё кое-что, что затрагивает лично политиков Евросоюза напрямую.
Этот же договор помог бы улучшить экономические показатели ЕС, потому что открыл бы украинский рынок европейским товарам. Во всём этом огромном количестве имён, так или иначе известных, есть и некие, которым грозит просто вердикт профессиональной непригодности.
Заметьте, никакие Кэтрин Эштон в это дело предпочитают не вмешиваться. Подставили чеха, пусть пыхтит. Сами, лишь издалека, как суфлёры, реплики подают. Во всяких европейских организациях сегодня сидит огромное количество людей, которые могут потерять свои должности, если договор об ассоциации не будет подписан, и, следовательно, рынки Украины не откроются.
Мы можем говорить о поражении не одного человека, а целого политического слоя Евросоюза. Это громадные и глобальные изменения. Это большая политическая игра, это и есть тот самый «Большой Конкур», который изменит весь пейзаж в Европе. И пока этот конкур выигрывает Путин. Евросоюз пошёл в Россию по шерсть, но, похоже, сам стриженым вернётся.
В такой передряге может случиться что угодно, и лучше тут иметь надежные активы, а не какие-то невнятные перспективы вступления, в каком-то там далёком году. Поэтому Европа и будет давить изо всех сил, выпучив глаза и, конечно же, нынешние политики используют для достижения своих целей административный ресурс.
«За последние две недели», - возмутился Шульц - «Янукович трижды встретился с Путиным, и мы ничего об этом не знаем. Почему не были опубликованы информационные материалы об этих встречах?».
В общем, Европа чует подвох. Евродепутатам кажется, что они всё еще едут в подводе, только правит всем уже не Баррозо, а Путин. И он правит туда, куда посчитает нужным, а если сочтёт необходимым, то и вовсе пустит под откос всю эту «гейполитическую толерацию». В общем, в Европе растут страхи перед Путиным – великим и ужасным.
Мы давно говорили, что именно Путин сегодня определяет не столько мировую политику, сколько формирует новые внешнеполитические подходы, которые будут использоваться в будущем. Путин делает политику будущего, закладывает её фундамент уже сегодня.
Что действительно было бы необходимо сделать, так это всё добытое золото оставлять у себя. Такая политика позволяла бы дополнительно сосредоточить в своих хранилищах до 25 тонн золота в год. Золотовалютные резервы США чуть больше 8 тысяч тонн, Германии около 3.3 тысяч тонн. Российские запасы чуть больше 1 тысячи тонн.
Добавляя по 25 тонн золота ежегодно, Россия бы серьезно укрепила свой международный авторитет и продвинула свою национальную валюту на международном рынке, как новую, особо устойчивую валюту с ежегодным укреплением.
Главное, России не следует отдавать кому-то своё золото, а то оно станет таким, как в США, где вольфрамовые слитки лишь покрыты золотом, как шоколадный батончик Баунти шоколадом. В США умеют шлёпать «сладкие конфетки».
Версия для печати Обсудить на форуме (0) |