МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати ПОЛИТИКА
ГРАНТОЕДЫ, ЯНУКОВИЧ И СКАЧКИ ПО ПЕНЬКАМ

В минувшую пятницу в Донецке был запланирован очередной показ нашумевшего, вроде бы как, фильма “Открытый доступ”. Один раз у нас его уже демонстрировали, и тогда, по словам организаторов, предпринимались явные попытки эту демонстрацию сорвать. Впрочем, как и в других городах Украины... Пришлось собраться да пойти — интересно стало, что ж за невидаль привезли нам известнейший грантоед Олег Рыбачук да зам. председателя посольства Великобританиии Мартин Дей?

 

Непонятности начались буквально сразу же — во избежание, типа, срыва показа фильма организаторы его просмотра строжайше засекретили место будущей демонстрации и собирали потенциальных зрителей у памятника Шевченко. Кого они там ожидали увидеть — сложно понять — открытого объявления о показе “Открытого доступа” не было нигде.

 

Хотя знакомые грантоеды еще с утра сообщили автору, что сеанс “кино” состоится в полуподвальном кафе, по соседству с памятником. Комнатки в этом кафе миниатюрные, потому, мол, и не было смысла зазывать туда много народу. Ну, не было, так не было, - собралось “у Шевченко” полтора десятка человек, в основном, знакомых между собой, да отправились они в это самое кафе.

 

Перед началом просмотра фильма девчушка-организаторша довольно бойко и весело поведала историю о том, какой огромной крутизны получился “Открытый доступ”, какие лохи проживают в Украине и не знают, что такое документальное кино (в отличие от Польши) и как власть до ужаса боится самого только упоминания о фильме и его авторах. Потому и срывает его показы — в Трускавце, в Сумах, теперь вот в Донецке...

 

Одним словом, свет погасили, включили проектор, да начали показ... Части первой - “Межигорье”. О художественных достоинствах этого “произведения” мы поговорим чуть ниже, а вот о зрителях и их поведении хотелось бы сказать отдельно и сразу же.

 

У автора сложилось явное впечатление, что из полутора десятка присутствующих “Открытый доступ” не видел только он — зрители в открытую обсуждали свои проблемы, бродили из комнаты в комнату и, разве что, не шуршали фольгой от шоколада. В конце концов один из молодых людей встал и ушел, как говорится, “с концами”. После его ухода, минут через десять, комната наполнилась едким запахом — на том самом месте, где сидел молодой человек, оказалась разлитой непонятная жидкость, издававшая нетерпимое зловоние. Естественно, что показательные выступления были сорваны. НО!

 

Из присутствующих ни один человек не удивился происходящему! Зрители даже не торопились покидать загаженную комнату. Пришлось на них рявкнуть — мало ли, что еще после себя мог оставить тот самый дружок...

 

Вызвали милицию, МЧС, автор попросил организаторов вывесить фотографию злоумышленника в Интернете — может, кто и опознает. И все. Зрители организованно отправились досматривать фильм в другое, заранее запланированное место. На месте происшествия остались только автор, слишком жалеющий свое время, чтобы тратить его на сивую кобылу и ее бред, да представитель посольства Великобритании, уже явно потерявший интерес к дальнейшим событиям.

 

Как оказалось, Мартин Дей (довольно неплохо говорящий по-русски), прибыл на место демонстрации фильма с целью поддержки создателей проекта и прибыл, как показали вышеописанные события, не зря. Дальше, он, видимо, был уверен, что все пройдет нормально, потому и вызвал такси, да отправился в гостиницу.

 

И что? Фотографию молодого человека, попытавшегося испортить праздник грантоедам, вывесили в интернете в тот же вечер — никто его не опознал. Да и сложно было бы его опознать — он явно не “донецкий”. И кто же он? Давайте поразмыслим.

В первую очередь, зададим древний вопрос из римского права :”Кому это выгодно?”. Как утверждали сами организаторы показа “Открытого доступа”, выгодно это, прежде всего, представителям власти. Да-да...

 

Запретить показ ленты полутора десяткам людей, из которых минимум четырнадцать “кино” это уже видели — попросту смешно. Власть у нас не настолько дебильная, как многие себе это представляют. Вот организаторы просмотра, по мнению автора, — другое дело.

 

Вот скажите, кто бы обратил внимание на этот показ, даже в Донецке, без присутствия каких-либо форс-мажорных обстоятельств? Правильно, никто. Зато теперь гундеж по поводу срыва демонстрации “Открытого доступа” стоит по всей Украине. И не только. Так что, думайте...

 

Отдельная тема — художественные качества просмотренного автором “Межигорья”. Почему эта “новелла” так называется — сложно понять. Резиденции Виктора Януковича, по большому счету, там практически нет. Есть кадры, где Федорович у себя в поместье скачет по пенькам, да рассказывает, как он у себя в бассейне проплывает по пять километров день, да мы все это давно уже видели.

 

И съемку эту делали не авторы фильма, а совершенно другие люди. Авторы фильма, мягко говоря, ее позаимствовали. Как и многое другое. Все “Межигорье” состоит из собранных на “скорую руку” фраз да междометий, с большими языковыми проблемами.

 

Надо думать, что поступил срочный заказ на изготовление ролика, разоблачающего власть и, что самое главное, под это заказ были выделены “неслабые” деньги, вот и взялась “грантоедская братва” за изготовление “прогрессивнейшего документального фильма”.

 

Мы, вообще-то, неплохо знаем, что такое документальное кино и посоветуем, на будущее, потенциальным авторам, хотя бы иногда, просматривать фильмы Леонида Парфенова. Или Леонида Каневского. Может усвоят, что в документальном фильме на первом месте — документ (потому он так и называется — документальный!), а не “поток сознания” от Лещенко да Найема. Не издевайтесь над зрителем!

 

Нет никакого сомнения в том, что организаторы съемок тоже давно уже поняли, какую “туфту” им “впарили” “сценаристы” да “режиссеры”. Потому и пытаются убедить грантодателей в том, что “Открытый доступ” фильм охренительнейший, а власть даже показа фильма боится, как огня.

 

Отсюда и провокации — с попыткой показа фильма в Сумах в здании, где расположена местная Партия регионов, отсюда и непонятные молодые люди, специализирующиеся на пиротехнике. А как еще отчитаться о немалых потраченных деньгах? Спонсоры-то ведь тоже умеют спрашивать, и дерьмо от шоколада отличают неплохо.

 

Олег Рыбачук, мы уверены, знает об этом хорошо. В американском посольстве, подозреваем, ждут его уже давно. С отчетом. И отчитываться придется. Долго по Украине, как и по пенькам, не проскачешь. Однозначно.

 

Владимир Аверин, “Свободное слово”, специально для “Комитета

 


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006