Версия для печати
ПОЛИТИКА
«КОТ ШРЕДИНГЕРА» И «КЫЦЮНДЕР ТИМОШЕНКО»: КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА СКАЧКА НА ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Переход на зимнее время является такой же ерундой, как и «здобуття важкою працею незалежности». Никто не знает, в чем тут главный экономический прикол в виде эффекта и экономии. То ли трактора лучше доятся, то ли скот активнее размножается. В 2011 году правительство Николая Яновича попыталось пролоббировать проект закона, отменяющий переходы на зимнее, летнее и иное время. Однако его (проект) так и не удалось одобрить на заседании Кабмина. И знаете, кто был главным противником отмены «часовой аритмии»? Министр по чрезвычайным ситуациям, лидер храброй депутатской группы «Центр», владелец транзитных тоннелей на границах нашей родины Виктор Балога.
Тогда было модно держать в органах власти «оранжевых» «обезьянок», оставшихся не у дел после победоносного «видродження нации». Это было правилом хорошего политического тона. Как бы «одна страна», «одна нация», впоследствии неожиданно оказавшаяся европейской. Балога, Кулиняка (министр контркультуры) и любитель лыжных инструкторов Каськив играли роль «потешных», активно подворовывая все, до чего дотягивались их руки, которые никогда не крали.
Тогда еще произошел интересный диалог между Борисом Колесниковым (на то время потенциальная жертва коварного южнокорейского «Хюндая») и Балогой по поводу «выводов экспертов», проанализировавших последствия замораживания темпоральных прыжков. Бывший секретарь президента из Безрадичей активно упирал на то, что академики рекомендуют оставить все как есть, а Борис Колесников не менее активно посылал в жопу как самого Балогу, так и старых пердунов, сочинивших эту бумагу.
Было решено доработать законопроект и вынести его на заседание правительства позже. Но так и не вынесли. В результате выиграли галичане, а проиграли, как всегда, жители востока Украины с разницей в два часа.
Это, на мой взгляд, свидетельствует о генетических различиях между нормальными жителями Украины и галичанами. Надо провести серию опытов, чтобы экспериментальным путем подтвердить данный феномен. Благо подходящего биологического материала под рукой просто навалом.
Чем дальше от Москвы, тем лучше. В принципе, это их главный козырь. И выхода из данной ситуации тупо нет.
Есть ли разница между лечением и освобождением? Предполагает ли лечение освобождение, а освобождение – лечение? Вопрос чисто философский. Очень, кстати, напоминает проблему экономического эффекта от перехода на зимнее время.
Вывоз на лечение по закону Мищенко или дамочки на букву Л – это политическая смерть Юлии Владимировны. Она же невинна, просто больна. И в Германии ей должны пообещать, что обязательно свергнут преступный режим и завезут ее с черного хода в кабинет на АП. Кстати, то, что она хочет – вещь в себе, как писал великий Фима Кант. Конечно, проще и гуманнее было бы ее усыпить, однако в сложившейся ситуации это не выход, поскольку Арсений Яценюк развернул активную пропагандистскую кампанию по возвеличиванию, настоящий культ личности. С этой целью он поедает чебуреки и неожиданно приезжает в гости к простым селянам. В случае с Тимошенко мы имеем «парадокс Кыцюндера». В конкретный момент времени до саммита Юлия Владимировна либо свободна, либо больна, но сидит. И все становится на свои места. Налицо принцип неопределенности Гейзенберга, который гласит: элементарные частицы, сука, настолько быстрые, что невозможно определить одновременно их положение в пространстве и скорость. Либо то, либо другое. К сожалению, применение квантовых принципов по отношению к Раде наталкивается на косное сопротивление не продвинутого в этом отношении депутатского корпуса. Александр Зубченко, ВерсииВерсия для печати Обсудить на форуме (0) |