Версия для печати
ПОЛИТИКА
НА ЛЕЧЕНИЕ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ
А в парламенте тишина… Как на кладбище в хорошую погоду. Только скрипят новенькие туфли каких-то телок подозрительно беззаботного вида. И это в то время, когда в пыточной камере страшно кричит от невыносимых болей в спине лидер оппозиции, Анжела Дэвис наших дней, Луис Корвалан в юбке и гитарист Охара, которому, как известно всем, пережившим рэкет прошлого века, раздробили пальцы. Встревоженный сложным международным положением нашей страны, дрожащей рукой Януковича открывающей форточку в Европу, я пришел в парламент узнать судьбу женщины пятидесяти с гаком лет, в совершенстве овладевшей Эсхилом (ныне покойным).
Вы думаете, в кулуарах Рады слышатся истерические рыдания, юльки бьются от безысходности в картину неизвестного художника под названием «Орки принимают независимость Украины»? Да ничего подобного. Все заняты какой-то важной херней, не имеющей ни малейшего отношения к делу немедленного освобождения в виде принудительного лечения в Германии выдающегося деятеля международного освободительного газового движения Юлии Владимировны Тимошенко.
Виталий Кличко, багровея от мощной эрекции головного мозга, пытается вызвать Наташку Королевскую в парламент для отчета о жалких двух «ярдах» гривен.
«Если не может прийти сегодня в… се…се…си…онный, то, зал, пусть приходит завтра. Или… (пауза)».
Судя по всему, эрегированный и разбухший от напряжения мыслительный орган Виталия пытается вычислить хронологический порядок дней: «сегодня – завтра – в доступе отказано, не хватает оперативной памяти».
Ирина Геращенко, молитвенно сложив пожелтевшие ручки с обкусанным от невыносимых страданий маникюром, наблюдала за тяжелейшими мыслительными родами Виталия. После продолжительной, но крайне насыщенной паузы Кличко выдал эффектную концовку: «Пусть приходит!».
Те, кто заказывал этот шедевр креатива, видимо выбрали наиболее дешевый и экономичный вариант. От частой носки изделия потеряли товарный вид, некоторые буквы, в частности, три последние, стали выглядеть более ярко. Возможно, это связано со стиркой. Коттон был явно кетайский, и на многих выпуклостях свитера стали слегка отвисать. Помните советские треники с продавленными коленками? То же самое, только в области декольте.
Ни один из них даже палец о член не ударил ради того, чтобы поработать в сфере освободительно-лечебного законотворчества. Только Сергей Мищенко, которого грубо прокинули товарищи по БЮТ во время дележа мест в избирательном списке, поступил как истинный правоверный хасид. Он зарегистрировал законопроект насчет отсрочки исполнения наказания заключенным, которые страдают от невыносимых болей в спинной части тела. Там довольно внятно изложена схема лечения: обращаешься в суд, получаешь вердикт, бежишь с ним в немецкое посольство, заполняешь специальный бланк, в котором указываешь девичью фамилию матери, членство в террористических организациях, прилагаешь справку о доходах до отсидки, медицинское заключение врачей из «Шарите», а также квитанцию об оплате услуг принимающей стороны, обещание не просить политического убежища, письменную клятву выполнять все предписания врачей – и ты свободен на какое-то время. Если, конечно, ты не осужден за тяжкие и особо тяжкие преступления с применением насилия. У него был небольшой победный припадок. Сначала он победил дедушку Мороза, доведя его до отставки с пожизненной должности главы СПУ. Воодушевленный победой, он хотел вступить в политические отношения с Семенюк-Самсоненко, но не сумел. Тогда Коля решил по-быстрому стать героем евроинтеграции, освободить и победить Тимошенко путем принятия его законопроекта. Потом ему напомнили, как он на колясочке приезжал в суд, и показали сумму, которую он по-прежнему должен Старшим Товарищам, несмотря на лидерство в стане социалистов. Рудьковский стушевался, отправился отплясывать сальсу в социалистический ночной клуб, вывихнул таз в туалете и отозвал законопроект для доработки. Зато выступил президент и сказал: жду законопроекта о лечении. Арсений энергично похерил инициативу главы государства. Страна в недоумении: когда всем повысят зарплату в пять раз? Судя по картинкам, которые регулярно рисует Рыбачук в туалете с последующим выкладыванием своего анального творчества на сайте УП, до коммунизма осталось буквально два метра. Уже видит свет в конце туннеля Эштон. Осталось только что-то сделать с Тимошенко. Сдать в клинику «Шарите» и забыть о ней. Но не тут-то было! Опять все идет по кругу. А женщина томится на матрасе… Ждет, когда падут оковы с ее натруженных Эсхилом рук. И только жирный голубь безжалостно метит ее затемненное окно своим содержимым. Просто настоящий кошмар. Александр Зубченко, Версии
Версия для печати Обсудить на форуме (0) |