Версия для печати
ПОЛИТИКА
ЮЛИЯ ТИМОШЕНКО КАК СИМВОЛ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ
«На улице Kurfürstendamm переполох, Weismuller BNDэ вооружает… Все дело в том, что в Берлин на лечебный вояж из Харькова КыцюнDER приезжает». Это вместо пролога. А теперь по теме. Буквально через считанные часы Рада начнет решать загадку столетия: как выпустить Тимошенко в Германию, чтобы не было мучительно больно за двойные европейские стандарты? «Все ж знают, Кыця с Меркель хочут жить семьей, за это вся больница говорит стихами». Но оформить вояж будет крайне сложно.
Мы должны заплатить высокую цену за евроинтеграцию. На кону стоит спина Юлии Владимировны, пораженная по самые гланды тяжелейшим недугом. Не то чтобы Тимошенко не доверяет украинским врачам. Она ставит вопрос иначе. Ее лечение в уютной государственной клинике «Шарите» должно стать выстрелом из стартового пистолета на пути к европейскому финишу Украины.
Впервые Кыцюндер почувствовала притеснение нерва в области копчика еще в Лукьяновском СИЗО. Надев поутру на ноги свой девайс с пятнадцатисантиметровым каблуком, тогда еще бесспорный лидер всей украинской оппозиции почувствовала себя нехорошо. И именно с этого момента началась страшная история европейской интеграции Украины.
Как вы сами понимаете, избирательное правосудие – страшная вещь. Особенно, когда жертвой политических репрессий становится Юлия Владимировна. Ладно бы репрессировали Арсения или, допустим, того же Турчинова. Хер, как говорится, с ними. Никто бы и пальцем не пошевелил. Того же Александра Валентиновича сама Юля водила за ручку по митингам, чтобы сделать из него настоящего Черновецкого. Эффект нулевой. Дарницкие бабушки не полюбили баптиста. Не нашел он ключик к их хрупким электоральным душам. В общем, никакого избирательного проку.
Президент лично выставил срок: до 21 октября все должно быть сделано. Теперь лучшие юристы из Администрации президента бьются, как беременная треска об лед, пытаясь решить поставленную задачу.
Как можно лечить Кыцю, если ей нечего показать на границе? Паспорта нет, военного билета нет, справки об освобождении тоже. Конечно, умный пес Шарик может опознать Тимошенко по характерному запаху, однако это еще не повод давать зеленый свет на кордоне.
Вот как выправить Кыце вид на жительство в интернациональном городе Берлине? На каком основании она прибывает в столицу Рейха? Опять-таки представители различных религиозных конфессий, включая старенького Герца, который помнит Юлечку еще вот такой маленькой в застиранных подгузниках, тоже просят освободить Кыцюндера из застенков. Ситуация сложилась непростая. С фракцией ПР была проведена суровая воспитательная работа. Старшие Товарищи заявили, что надо как-то вывезти Тимошенко в Берлин, но не сказали как. Нестор Иванович обрадовался, а остальные загрустили. Кыцюндер бьет копытом и уже пишет мемуары о пытках, которые ей пришлось пережить в застенках КГБ-СБУ. Ей надевали на голову противогаз ракетных войск модернизированный, пережимали шланг и в таком состоянии оставляли висеть на крюке в платяном шкафу. Скоро прогрессивная европейская общественность узнает, как били по голове узницу совести, распинали на звезде Давида и вырывали гланды грязными, немытыми руками. Все уже почувствовали, насколько высоки демократические стандарты Европы. Оказывается, можно два года валяться на матрасе, периодически вступая в отношения с адвокатом и испытывать при этом жуткие боли в спине. Вот это, я понимаю, толерантность. Александр Зубченко, ВерсииВерсия для печати Обсудить на форуме (0) |