Если предположить, что нынешняя объединённая Европа и её кураторы сделали вывод из неудачи Новой Европы образца 1939-1945 годов, то и не удивительно, у проекта теперь имеется новая яркая обёртка современного дизайна. Но из-под неё шёрстка торчит старая, знакомая до боли: в мире идёт процесс строительства очередного нового мирового порядка. Это объявлено, это задекларировано.
Среди версий того, что заставило вождей Партии регионов поднять затоптанное оранжевое знамя, озвучивалась мысль: такой ход был изначально задуман евроатлантическими политтехнологами, когда ПР только выдвигалась на всеукраинскую арену.
Реалии таковы, что все 22 года своего независимого развития Украина пребывает в поле мощного магнитного притяжения Западной Европы и её, если угодно, «вашингтонской рейхсканцелярии», которые все эти годы, расшатывая, выламывали Украину из конгломерата Русского мира – в меру сил своих и возможностей.
Впечатление такое, что все эти годы в Украину вкладывались значительные средства МВФ и Ко не для её развития, но с тем, чтобы Украина, имея огромный потенциал, оставалась в том, по сути, незавидном состоянии, в каком и пребывает; с тем, чтобы население вымирало, деградировало, разбегалось. Это надо было очень постараться.
В политике «нового поворота» Януковича, когда им подхвачен лозунг Ющенко-Тимошенко «Домой, в Европу!», просматриваются признаки давнего, многовекового европейского проекта, выраженного формулой «Drang nach Osten» - проекта расширения жизненного пространства, «натиска на Восток».
Речь не о заговоре, а о проекте, который имеет тысячелетнюю историю. Проект менял формы, приёмы, идеологию, разумеется, имена лидеров, но по сути своей оставался неизменным: перенаселённая Западная Европа должна поглотить Русь, превратить её в свою питательную среду. Порой это казалось делом простым и лёгким. Не Гитлер придумал: «Россия – колосс на глиняных ногах». Но он, очередной своеобразный объединитель Европы, предпринял очередную попытку осуществить древний проект.
Если предположить, что нынешняя объединённая Европа и её кураторы сделали вывод из неудачи Новой Европы образца 1939-1945 годов, то и не удивительно, у проекта теперь имеется новая яркая обёртка современного дизайна. Но из-под неё шёрстка торчит старая, знакомая до боли: в мире идёт процесс строительства очередного нового мирового порядка. Это объявлено, это задекларировано.
То, что в ХХ веке, как и в предыдущие времена, осуществлялось «вручную» - пехотой, конницей, танками, ныне, в известной степени, в духе нового времени, осуществляется с использованием тонких технологий – информационно-психологических, политических, экономических. Но нет ничего нового под солнцем, как говорено у Екклесиаста,
Нынешний Евросоюз (и его куратор) внешне не имеет как будто ничего общего с гитлеровской Европой. Никакой тебе военной агрессии (почти, если не считать Югославии, Афганистана, Ирака, Ливии), никаких тебе лагерей смерти (если не считать Гуантанамо и некоторых лагерей беженцев), никаких факельных шествий (если не считать… гей-парадов). Наоборот, только и разговоров что о свободах и правах человека!
Правда, эти разговоры почему-то актуальны там, где есть нефть, газ и определённые интересы России. Но не актуальны там, где этого ничего нет, скажем, в Руанде и Бурунди, находившихся когда-то под властью Брюсселя, где в гражданских войнах уже в новой истории были убиты многие стони тысяч человек.
Идеологи расширения жизненного пространства современной Европы додумались до двух новых принципов расширения: «Надо больше позитива, радости, радуги!» И: «Нужно полное отличие, до неузнаваемости, от предыдущих компаний!»
Наиболее показательны в политике государства задачи в области здравоохранения и народного образования. Кому-то покажется пережимом проводить параллели между директивами, изложенными в письме Бормана – Розенбергу относительно Украины 71 год назад, в преддверии, как мнилось их фюреру, Новой Эры, и нынешним положением Украины, местами цветущей от вливаний МВФ. Но судите сами.
Итак, капля истории.
Влиятельный функционер нацистской Германии Мартин Борман уведомил рейхсминистра восточных оккупированных территорий Альфреда Розенберга о мнении Адольфа Гитлера по поводу задач здравоохранения и народного образования на Украине.
Борман транслирует: «Мы можем быть только заинтересованы в том, чтобы сокращать прирост населения оккупированных восточных областей путем абортов (в самой Германии аборты запрещены)… Мы должны принять необходимые меры против размножения ненемецкого населения. Поэтому ни в коем случае не следует вводить немецкое обслуживание для местного населения оккупированных восточных областей. Например, ни при каких условиях не должны производиться прививки и другие оздоровительные мероприятия для ненемецкого населения».
В Новой Европе (выражение СМИ той поры на Украине) лишь 35% украинцев подлежали германизации. Остальные 65% объявлялись лишними, подлежали уничтожению или депортации как недочеловеки.
К слову, термин «Untermensch» был заимствован нацистами из книг американского расиста Лотропа Стоддарда. Опустошённые славянские территории предполагалось заселить европейцами – в основном немецкими колонистами. Зачистку надлежало проводить в числе прочих методов – провоцированием эпидемий, что и не мудрено при запрете прививок.
Не лишено любопытства мнение Гитлера и по вопросу народного просвещения. Борман передаёт: «По мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму…»
«Так называемых украинцев» планировалось остановить в развитии на детском уровне. Как известно, при надлежащем воспитании читать и считать наши дети умеют в 5-6 лет, писать – в 8. А при ненадлежащем и безалаберном – в 9-10 лет. Речь велась о технологии выращивания рабов в резервациях - «в русских (украинских) городах», пока ещё далёкой от тонких технологий.
На Западной Украине, где население активно вступало в нацистские формирования, положение было иным. Дистрикт Галиция (три области УССР – Львовская, Тернопольская, Станиславская) входил в Польское генерал-губернаторство.
Впрочем, и там сокращение рождаемости предполагалось вести, в числе иных мер, поощрением абортов и пропагандой средств контрацепции. И там оболванивание должно было дойти до максимального предела. Всё это близко нашему человеколюбивому веку…
В период оккупации численность физически истреблённого мирного населения в УССР оценена Чрезвычайной Госкомиссией в три миллиона 256 тыс.чел., в БССР – один миллион 547 тыс. чел., в РСФСР – 706 тыс. чел.; вывезено в рабство на работы в рейх около 5,5 миллионов. Это было начало. Продолжения, к счастью, тогда не последовало.
Прошло семь десятков лет, ХХI век на дворе. Розенберг давно казнён, труп сожжён, пепел развеян; растворился в нейтральных водах Балтики и прах Бормана. Но если оценить достижения здравоохранения на Украине, то впечатление, что Розенберг с Борманом в 1991-м вернулись из отпуска и взялись за дело.
Цифры - вещь скучная. Но с помощью математики, говорят, можно описать и музыку Вселенной, рождение и гибель галактик, увидеть за цифрами глаза миллионов... Включите на YouTube «Полёт валькирий»! Вы слышите?!
Ныне население Украины оценивается в 45,5 мил. человек. Максимум был в 1993-м – 52,2 мил. чел. И покатилось. Бесхитростная арифметика показывает, что при сохранении прироста населения, какое отмечалось в период советской эпохи на её финише, на Украине бы сейчас проживало 56 миллионов человек.
Можно сказать, что «независимость» принесла «минус» 10,5 миллионов человек. А с учётом тех 6 миллионов, которые числятся гражданами, но живут и трудятся за границей, вырисовывается «минус» 16,5 миллионов.
О том, какими методами это достигнуто, рано или поздно будет проведено исследование.
Но и так известно, что на Украине свирепствуют сегодня «тихие» эпидемии – туберкулёза, гепатита, наркомании, ВИЧ. При этом число абортов, которые запросто делают в любом гинекологическом кабинете и «медицинском центре» (коих множество), оценивается в 200-250 тысяч в год.
Когда-то американский социолог и футуролог Элвин Тоффлер, «опрокидывая» традиционные нравственные ценности, призывал каждого человека к созданию своих собственных нравственных норм. Каких? «Каких-то загадочных» - полагали в 1970-х, когда книга Тоффлера «Шок будущего» стала известна в СССР. Прошло четыре десятка лет, и мы увидели «идею Тоффлера» в развитии. То, что казалось экстравагантным, стало поощряемой нормой и даже обыденным.
Позитив так позитив. Нужно побольше позитива, радости, радуги? Пожалуйста!
И вот уже американская наработка «собственных нравственных норм» находит практическое применение. Факельные шествия, несущие под барабанную дробь смерть, лихо трансформировались в гей-парады, несущие под гламурную музычку смерть – в души, а в кровь - ВИЧ.
Гей-парады стали, в известном смысле, играть ту же роль, что и штурмовые отряды, а потом и отряды СС при Гитлере! Они – передовой отряд, вестники нового мирового порядка. По случайному ли совпадению Эрнст Рём, создатель штурмовых отрядов СА, был гомосексуалистом?
Принцип «неузнаваемости вчерашнего» подразумевает доведение противоположного до абсурда. Так, например, на оккупированных советских территориях был минимум законов. Теперь их огромнейшее количество, добросовестно созданных под диктовку кураторов. Борман – Розенбергу: «На коренной территории империи (в Европе) слишком многие вещи регламентированы законом. Этого мы ни в коем случае не должны практиковать в оккупированных восточных областях».
Повторить подобное теперь – невозможно. Да и ни к чему. Вывернутая наизнанку идея даёт лучший результат.
Если «на коренной территории», в ЕС, многие вопросы разрешаются прямым волеизъявлением, на референдумах - это обычная практика, то на Украине проведение референдумов считается делом недопустимым: народ не дозрел.
«Нет» референдуму по вопросу придания русскому языку статуса «второго государственного», «нет» референдуму о федерализации Украины! Запрещён референдум о подписании Соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Не предполагался референдум и в 2008-м, когда оранжевый триумвират, правящий в то время, чуть было не затащил Украину в НАТО. Но это не снято с повестки, перенесено. Мечта сосредоточить ударную группировку вдоль Курской дуги, где в прошлый раз вышла незадача, пока остаётся мечтой.
Прав оказался футуролог Тоффлер, утверждавший, что информация заменит огромное количество материальных ресурсов. Заменяет, как видим. Такие матресурсы, как… ракеты, самолёты, танки, корабли.
В течение короткого времени мы стали свидетелями того, как войны традиционные (в Афганистане или Ираке) сменилась войнами информационными, во всяком случае, на первой своей стадии. Теперь не надо человека брать в плен, чтобы он стал агентом, воином нового миропорядка. Идеологическая интервенция преобразуется в цветные и арабские вёсны (побольше позитива!)
Лишь после того, как мозги части населения промоются нужным составом, вслед за гражданским противостоянием начинается гражданская война.
Вот тогда, если ненужная сторона упорствует в своей неправоте, в дело идут уже ракеты, и государство нашпиговывается ими, как куропатка дробью.
Сидящая на двух стульях – России и Запада, после подписания Соглашения об ассоциации с ЕС, Украина может оказаться в положении, когда стулья опрокинутся. После остановки производств неизбежно произойдёт социальный взрыв, который вполне может вылиться в гражданское противостояние. Ну а свои «пассионарные хорваты» на Украине есть – это униатская Галиция.
Во времена нацистской оккупации украинский национализм подогревался для разделения украинцев и русских. Практической пользы тогда это принесло мало. Из той неудачи новые европейцы сделали вывод. Подогрев общества идёт на всех его глубинах, почти не встречая сопротивления два десятка лет. Изгнание русского языка из детских садов, школ и вузов – тоже, разумеется, часть общей стратегии, как на оболванивание, так и на тотальную русофобию…
Ощущение, что ныне в мире происходят события совершенно небывалые, неслыханные, апокалипсические. Слова Апокалипсиса Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе, - читаются, в связи с общим накаливанием мировых страстей, как слова о Второй и Третьей мировых войнах. Да и зверь, выходящий из бездны, как будто действительно уже высунул из ада свою морду и его дыхание ощутимо…
Только вот сказано о конце Истории: О дне же том и часе никто не знает. Потому и гадать грешно. Оно, конечно, нашему эгоистическому сердцу лестно оказаться в числе последнего поколения. Но каждому поколению – свои испытания, которые в своей сути те же, что и прежде.
Битва со зверем – не новость! Прежние христиане отбились, удержали мир, отобьёмся, даст Бог, и мы. Книга Екклесиаста открыта: Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас…
Олег Слепынин, Столетие
Комитет