Версия для печати
ПОЛИТИКА
МЕСТЬ ИЗБИТЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
Избитая журналистка Сницарчук сообщает в «Фейсбуке», что 10 июля продолжится суд над Титушко. Для нее это радостное событие. Прийти вместе с сожителем в уютное, но душное здание, рассказать о своем сложном внутреннем мире и чувствах, которые она испытала 18 мая в момент незафиксированного контакта с телом белоцерковского спортсмена. Четыре года тюрьмы, пятьдесят тысяч гривен «моральной компенсации» – вот что хочет получить парочка за исполнение своего «профессионального долга». В качестве бонуса они уже получили пожизненное звание «избитых журналистов».
Кто такие Сницарчук и Содель? «Избитые журналисты». Как ни странно, но именно этот инцидент с обделавшимися «героями» стал главным событием заключительного этапа акции «Восстань, Украина!». Какая акция, такие и «герои». Отойдя от тяжелейших ран и увечий, заклеив пластырем дыру в черепной коробке, в которую поступает воздух из окружающей среды, Сницарчук приступила к исполнению своих «профессиональных обязанностей». Она же парламентский корреспондент «5-го канала». Чем занимается избитая журналистка на работе? Имел возможность наблюдать за ее деятельностью. Честно говоря, она явно не перетруждается. Несколько часов подряд сидела в ложе прессы, просматривая на своем галимом смартфоне страничку в «Фейсбуке». Подсчитывала лайки под постами о своем тяжелейшем состоянии. Ее абсолютно не волновало то, что происходит в сессионном зале. Зачем напрягаться? Перед включением почитает «УП», выучит наизусть пару фраз и все. Но должен отметить, что выглядит Сницарчук просто отвратительно. Наверное, она сильно морально устает. День и ночь ссорится с сожителем по поводу того, как лучше вложить полученные пятьдесят штук гривен. Других поводов для волнений я лично не вижу. Наконец, со связками разобралась, но зато забыла текст. Вытягивает кусочек жеваной бумажки, на которой переписана информашка с сайта Притулы, и начинает его заучивать. В ходе активного мыслительного процесса опять пересохло горло. Доставляют воду. Сницарчук нервничает. Невооруженным взглядом видно: оперативной памяти ее небольшого и маломощного мозга явно не хватает, чтобы справиться с такой сложной задачей. Потом идет включение, и избитая журналистка исполняет какой-то бред с запинками и мычанием. Потом она устало идет в ложу прессы, чтобы воспользоваться шаровым вай-фаем и сообщить широкой и крайне взволнованной общественности о выполнении своего журналистского долга.
Обратите внимание, что во время судебного процесса абсолютно невменяемые «журналисты» с левых сайтов занимаются настоящей травлей Титушко. Чего стоит только урод из «Дорожного контроля».
Так с кем быть солидарным? С «почетным начальником» «5-го анала» Юрием Стецем, который публично представляется как, цитирую, «пидарас»? С «избитой» журналисткой, впадающей в эйфорию от любого дерьма, лишь бы оно было против власти? С фотографом-вуайеристом, специализирующимся на туалетных съемках?
Получалась примерно следующая картина: сначала Сницарчук долго и упорно насиловали прямо на БРДМе. Потом насиловали фотографа Соделя. Затем их расчленили и закопали в Таращанском лесу по личному указанию Левочкина, Януковича и Захарченко. Потом оказалось, что жизненно важные органы остались не задетыми и чудом выжившие жертвы политического террора восстали из ямки, чтобы обличить своих мучителей.
Профессия журналиста изначально связана с риском. Никто не любит, когда трогают за вымя. Однако в случае с «избитыми журналистами» все выглядит как дешевый фарс. Пошли ребятки на митинг, чтобы показать свою оранжевость. А потом побежали посмотреть на драку. Сницарчук хотела «голосно пореготаты» над избитым «свободовцами» водителем БРДМ. А тут появились страшные «гопники» и непорочно избили невинных жертв. Александр Зубченко, Версии Версия для печати Обсудить на форуме (0) |